Покупка и доставка товаров с www.taobao.com
Сейчас 15 гостей и 0 онлайн
Курс: 1¥ = 10р / $1 = 3.36 ¥

Kheda

Здравствуйте. Первую посылку получила сегодня))) очень давольна! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вами. Спасибо огромное Александр !

Котов Сергей 07,05,14

Большое спасибо Александру Решетняк, работал с ним два раза. На все вопросы ответы были получены. Буду сотрудничать с ним дальше.

Посмотреть все отзывы

 

FAQ

Как правильно выбрать размер?

В приложении к каждому товару есть таблица соответский размеров по которой Вы сможете выбрать ваш размер. Вам необходимо лишь знать свои параметры.

Может ли менеджер помочь мне с выбором правильного размера?

Да, наши менеджеры всегда готовы помочь Вам с решением любого возникшего вопроса - будь то выбор правильного размера, или же помощь в оформлении заказа. Вам необходимо лишь связаться с нами.

Как заказать товар?

Чтобы сделать заказ, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте Rustao, выбрать товары на Taobao, оформить заказ на нашем сайте и ожидать свой заказ. С подробным описанием процедуры заказа вы можете ознакомиться здесь.

Как оплачивать товар?

Оплата за заказ происходит в два этапа:

1. Оплата за товар (+ стоимость доставки по Китаю и оплата наших услуг)
2. Оплата за доставку до Вашего города, которая оплачивается после того, как товар приходит к нам и мы знаем его точный вес.

Подробнее о способах оплаты вы можете узнать здесь.

Как товар будет доставлен?

Доставка осуществляется посредством:
1. China Post. Стоимость доставки составляет 190 юаней за первый кг, каждый последующий кг - 70 юаней, срок доставки 3-4 недели (напрямую из Китая в Россию).
2. EMS. Первые 500 г - 190 юаней, каждые последующие 500 г - 60 юаней, срок доставки +-10 дней (напрямую из Китая в Россию).
3. Карго до Владивостока 300 руб/кг. Стоимость транспортировки по Владивостоку составляет 300 руб/коробка (обычно 60*40*50см). По России оплата наложенным платежом.

Подробнее о доставке Вы можете узнать здесь.

Как правильно рассчитать стоимость доставки?

Стоимость доставки следует рассчитывать исходя из тарифов, указанных на странице Доставки. Полную стоимость составляет доставка по Китаю + доставка с Китая на наш склад + доставка со склада в Ваш город.

Можно ли где-либо посмотреть каталог на русском языке?

На данный момент, мы рекомендуем нашим клиентам пользоваться Google Translate при работе с сайтом Taobao. Однако, в скором времени каталоги товаров на русском языке будут размещены непосредственно на нашем сайте.

Почему товары такие дешевые?

Невысокая стоимость товаров обусловлена спецификой китайского рынка товаров, что не сказываться негативным образом на качестве товаров.

Как долго будет доставляться мой товар?

При условии что доставка будет осуществляться через Владивосток, примерные сроки доставки составят 3-4 недели с момента заказа товара. Доставка через ЕМС займет 3-4 недели, через China Post приблизительно 4-6 недель. Подробнее с уловиями и сроками доставки Вы можете ознакомиться здесь.

Кто несет ответственность в том случае, если товар поврежден?

Если товар приходит на склад в поврежденном состоянии, то продавец делает замену или в случае отсутствия замены - товар возвращается продавцу, который делает возврат средств. Если товар поврежден при транспортировке почты или транспортной компании, то мы не несем ответственности за возможные повреждения. В таком случае все претензии следует предъявлять к ним.
 

Кто несет ответственность в том случае, если доставленный товар не соответствует выбранному цвету или размеру?

Мы несем ответственность и осуществляем обязательную проверку соответствия доставленного товара с Вашим заказом, проверяем совпадение цвета, размера, качества.

Что такое фото-отчеты? Это входит в стоимость заказа?

Фото-отчет - это платная услуга, которую предоставляет наш сервис. Мы фотографируем указанный Вами товар, чтобы вы могли со всех сторон его рассмотреть. Стоимость фото-отчета по одному товару составляет 5 юаней. При оформлении заказа вам необходимо поставить галочку в соответствующем поле и стоимость этой услуги будет добавлена к общей стоимости вашего заказа..

Есть ли ограничения по общему весу заказа?

Ограничений по весу товара нет.

Где я могу отслеживать состояние (статус) моего заказа?

Текущее состояние Вашего заказа вы в любой момент можете отследить в личном кабинете.

Существует ли возможность возврата товара, в случае, если он мне не подошел?

Нет, возможности возврата товара не существует.

Что входит в наши услуги ?

В наши услуги входит выкуп товара, проверка товара на брак (подчеркну, что качество и брак разные вещи), упаковка и отправка. Мы не несем ответственность за работу транспортной или почтовой компании на территории страны получателя.

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА КАК Я МОГУ ОПЛАТИТЬ